Отзыв о магазине "Эльдорадо"

Сегодня пойдёт речь об уловках, на которые идут магазины электроники и бытовой техники, чтоб уклонится от исполнения своих обязательств. Мой личный антирейтинг возглавляет «Эльдорадо» и «Ноу-Хау». Магазины, с которыми не возникало каких-либо проблем при обращении по поводу возврата купленной техники – это крупные торговые центры без узкой специализации по представляемой линейке товаров.

«Эльдорадо» - широкий выбор мультимедийных товаров, и выбрал я в нём себе MP3 плеер, название не помню, много воды утекло с тех пор. Но осадок остался. Плеер был хороший, надолго хватало заряда аккумулятора, гарантия 12 месяцев. Через 11 с половиной месяцев плеер решил, что его песенка спета и умолк на веки. Со всеми документами на покупку я отправился в магазин «Эльдорадо», откуда меня отправили в фирменный сервисный центр производителя плеера.

Сервис находился в центре города, в удобной транспортной доступности… По результатам диагностики я получил заключение «причина неисправности – заводской дефект платы управления». Прибежал я в «Эльдорадо», где консультант меня обрадовал – ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМ. Такого плеера как у вас, у нас больше нет в продаже, но вы можете выбрать любой другой марки в пределах этой суммы, если дешевле – разницу мы не выплачиваем, можно дороже, но с вашей доплатой.

Отправился я выбирать новый плеер, однако за прошедший год ассортимент в «Эльдорадо» стал никудышным, мне абсолютно ни чего не нравилось. Кое-как подобрал модель более высокой ценовой категории, доплатить за которую пришлось ещё 500 рублей. Сразу же на экран плеера я поставил защитную плёнку, тогда ещё они только пошли и были в диковинку.

Новый плеер через две недели перестал подавать признаки жизни. Снова я в «Эльдорадо», хоть и прошло всего две недели, меня направляют в сервисный центр. Только как мне объяснил консультант, у этого марки плеера нет своего фирменного сервисного центра в г.Новосибирск, поэтому диагностировать будет сервисный центр от магазина «Эльдорадо».

Магазинный центр расположен на отшибе города, когда зашёл внутрь – большая очередь, столы завалены всевозможной техникой – начиная от компактных цифровых фотокамер и заканчивая холодильниками. Дождался своей очереди на приём, осмотрели у меня плеер, записали номер телефона и сказали «Жди звонка».

Ждал звонка долго, около месяца… И вот я снова стою в очереди сервис-центра «Эльдорадо», (сидящие места, места для инвалидов и детский уголок не предусмотрены), читаю заключение: «на экране устройства трещина, заклеена скотчем. Причина неисправности – нарушение правил эксплуатации со стороны покупателя. В гарантийном обслуживании отказать.». Достаю сам плеер из коробки – под защитной плёнкой идёт трещина от крепежного винтика и до середины экрана. На заключении эксперта ни подписи, ни телефона, ни фамилии лица проводившего экспертизу. На бланке акта приёма волшебным образом появилась дописка – «трещина на экране, заклеена скотчем». Вот уж действительно – Эльдорадо, страна чудес.

Хоть я и зарёкся когда-либо больше связываться с магазином «Эльдорадо», но когда выбирал зеркальную фотокамеру, обратил внимание на их рекламу «гарантия лучшей цены», висела по всему городу и по телевидению. Смысл рекламы, если найдете аналогичный товар в продаже по цене ниже, чем в «Эльдорадо», то вам предоставят скидку в размере 110% разницы или возместят вам разницу, если вы уже купили товар в «Эльдорадо». У них я естественно покупать камеру не стал, но через интернет версию магазина выбрал камеру и указал, что в магазине «Фотосклад» данная камера на 7000 рублей дешевле, приложил ссылку на товар.

Вы думаете, что «Эльдорадо» согласился предоставить мне скидку в размере 7700 рублей?

Скидку мне не предоставили, но прислали ответ, что магазин «Фотосклад» не участвует в акции. Оказывается, есть перечень магазинов, участвующих в акции «вернём разницу 110%», и товар должен быть дешевле именно в магазинах, указанных администрацией «Эльдорадо» для каждого конкретного города, а не так, искать дешевле, там, где вам вздумается.

Если вы уже сделали покупку, и нашли где дешевле, то разница в цене вам будет начислена бонусами для оплаты последующей покупки.

Мой опыт общения с «Эльдорадо» подсказывает, что запятую нужно ставить перед словом ОТКАЗАТЬСЯ

«КУПИТЬ НЕЛЬЗЯ, ОТКАЗАТЬСЯ»

Всего за 2500 рублей я усвоил, что в любом магазине нужно: Перед покупкой товара уточнять, есть ли в вашем городе фирменные специализированные центры производителя или надо будет обращаться в общий сервисный центр магазина. По моей практике фирменные центры более лояльны к покупателю, чем общий центр от магазина. Во-вторых, в фирменном центре бренда намного проще с запчастями, как в наличии, так и с возможностью поставки. Ещё один урок, который я извлёк: за товары длительного пользования, при их покупке рассчитываться только наличными денежными средствами. В случае возврата вами товара в магазин, при покупке за наличные вы так же сразу получите наличные. При безналичном расчете при покупке, деньги могут быть возвращены именно на ту банковскую карту, по которой совершалась покупка. За это время вы могли уже успеть отказаться от использования данной карты, и возврат происходит не моментально, как с наличными, а в период времени продолжительностью до месяца. Порой невозможно потом будет отследить транзакцию, а был ли возврат на карту осуществлён?

В следующих статьях я расскажу о своём опыте обмена и возврата товара бытового назначения, в магазинах «Ашан», «Лента», «Ноу-Хау». Подписывайтесь на мой блог, чтоб не пропустить новые статьи и делитесь в комментариях своим опытом общения с сервисными центрами.

Мир Вашему дому.

Понравилась статья? Поделись!

6 комментариев

  • Аватар комментатора Надежда Надежда
    Александр Утышев, все верно!
    Ответить
    1. Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
      Надежда, денег нет, покупка с браком, должен доказывать, что не осел - и все верно))) Только сам подход не верный. Хотя в других торговых сетях ситуация меняется в пользу качества и покупателя.
      Ответить
  • Аватар комментатора Геннадий Геннадий
    Любой магазин хочет чтоб у него купили товар,вот и проводят маркетинговые акции или проще говоря уловки.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
      Геннадий, как говорится "просто бизнес, ничего личного"
      Ответить
  • Аватар комментатора Солнцева Вера Солнцева Вера
    У меня тоже был не очень приятный случай покупки в Эльдорадо. Правильно, что пишете отрицательный отзыв. Спасибо за статью.
    Ответить
    1. Аватар комментатора Александр Утышев Александр Утышев
      Солнцева Вера, благодарю за мнение. Часто бывает так, что разочарование от низкого качества длится гораздо больше, чем радость от низкой цены. Да и как показывает практика, цены в указанном магазине далеки от самых низких.
      Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение